МОУ "СОШ № 5"
г. Саратов
  • Общее собрание работников

    Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием работников. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников образовательной организации и формируется на период его деятельности.

     Общее собрание работников Учреждения имеет право:
    •    обсуждать Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка;
    •    обсуждать проекты локальных нормативных актов образовательной организации;
    •    рассматривать вопросы стратегии развития образовательной организации;
    •    выдвигать кандидатов в состав Управляющего совета Учреждения от работников;
    •    обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении общественного порицания в случае ненадлежащего выполнения должностных обязанностей;
    •    заслушивать ежегодный отчет профсоюзного комитета и администрации Учреждения о выполнении коллективного договора.
    •    знакомиться с итоговыми документами по проверке надзорными органами деятельности Учреждения и заслушивать администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе.
        Общее собрание работников собирается директором Учреждения не реже одного раза в шесть месяцев.
      Для ведения общего собрания работников из его состава избирается председатель и секретарь.
        Председатель общего собрания работников:
    -    организует деятельность общего собрания работников;
    -    информирует участников трудового коллектива о предстоящем заседании не менее чем за 10 дней до его проведения;
    -    организует подготовку и проведение общего собрания работников (совместно с администрацией Учреждения);
    -    определяет повестку дня (совместно с администрацией Учреждения);
    -    контролирует выполнение решений общего собрания работников.
      Общее собрание работников считается правомочным, если на нем присутствует не менее 60% членов трудового коллектива.
    Решения общего собрания работников принимаются открытым голосованием.
        Решение общего собрания работников считается принятым, если за него проголосовало не менее 60% присутствующих.
       Решение общего собрания работников (не противоречащее действующему законодательству РФ и нормативно - правовым актам) обязательно к исполнению всеми работниками.

    Главные задачи органа управления

    Целью деятельности  является создание условий для формирования единого образовательного пространства, повышения качества образования, реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных разделов, тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов. 
    Деятельность  направлена на выполнение следующих задач:

    1. Обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогических работников.

    2. Освоение педагогическими работниками нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности. 

    3. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, выбор школьного компонента. 
    4. Организация опытно-экспериментальной, инновационной деятельности. 
    5. Отбор содержания и составление рабочих учебных программ по учебным предметам с учетом вариативности (рабочих программ дополнительного образования). 
    6. Обобщение инновационного опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы
    7. Изучение и анализ состояния преподавания учебных предметов. 
    8. Разработка аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала промежуточной аттестации. 
    9. Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов. 
    10. Укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по учебному предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание деятельности: 
    1. Диагностика затруднений педагогических работников, выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей. 
    2. Планирование и анализ деятельности педагогических работников. 
    3. Разработка рекомендаций, положений о содержании, методах и формах организации образовательной деятельности; повышение эффективности организации образовательного процесса. 
    4. Разработка основных направлений и форм активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время. 
    5. Совершенствование содержания образования, методик, технологий, рецензирование, первичная экспертиза рабочих программ по учебным предметам, рабочих программ дополнительного образования. 
    6. Утверждение аттестационного материала для процедуры промежуточной аттестации в 1-8,10 классах. 
    7. Организация мониторинга эффективности деятельности членов ШМО. 
    8. Изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта, создание банка данных актуального инновационного опыта. 
    9. Методическое сопровождение учащихся при изучении наиболее трудных вопросов, требующих взаимодействия учителей различных предметов. 
    10. Организация работы по накоплению дидактического материала. 
    11.Изучение нормативной документации по вопросам образования и воспитания, ознакомление с методическими разработками различных авторов по учебному предмету или группе учебных предметов одной образовательной области. 
    12. Проведение творческих отчётов, посвященных профессиональному самообразованию педагогических работников, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчётов о творческих командировках. 
    13. Организация и проведение предметных недель, олимпиад, конкурсов, смотров, научных конференций. 
    14. Работа по активизации творческого потенциала педагогических работников. 
    Основные формы деятельности: 
    1. заседания, посвященные вопросам методики обучения; 
    2. совещания; 
    3. круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам; 
    4. творческие отчёты педагогических работников; 
    5. отчет по теме самообразования; 
    6. открытые уроки, внеклассные мероприятия; 
    7. лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии; 
    8. предметные и методические недели; 
    9. взаимопосещение уроков.

    Содержание работы органа управления

    1. В состав совета на добровольных началах входят педагогические работники, научные работники и другие работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных организаций, действующих в системе образования, в том числе представители работодателей. 
    2. Руководитель совета ежегодно назначается приказом директора ОУ. 
    3. Совет педагогических работников может избирать секретаря. 
    4. Руководитель совета: 
    1.планирует работу ; 
    2. оказывает помощь молодым специалистам; 
    3. участвует в составлении тематических и итоговых контрольных срезов знаний, умений и навыков учащихся;
    4. контролирует проведение заседаний и совещаний , подписывает протоколы заседаний; 
    5. участвует в работе школьных экспертных групп;
    6. является членом методического совета.

    Состав органа управления

    Кольцова Марине Павловна.
    Директор школы
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie